воскресенье, 21 мая 2017 г.

МК по обтягиванию и полному прошиванию обложки альбома

Друзья, привет! Сегодня интересная тема для беседы) Сколько МК написано на эту тему и всё равно находят новые способы и приемы. Я свой метод прошивания давно придумала и применяю, конечно, кто-то скажет что это долго и муторно. Сразу могу парировать, что это только так кажется, когда вы начинаете, то быстро втягиваетесь в процесс и в результате получаете не только красивую, но и прочную обложку. Особенно если вы делаете альбомы на заказ, думаю вопрос о качестве не раз всплывал у вас в голове.
МК я делала специально для Scrap товаров в рамках СП по изготовлению волшебных детских альбомов. Я альбом не делала, поэтому взяла переплет, который у меня лежал без дела и под него сделала обложку. Ткань, конечно, дикой расцветки, планирую потом сделать альбом с дет.садовскими фотками. Обложки я всегда делаю в последний момент, когда все странички готовы, и не очень люблю этот последний пунктик. А тут получается что самое сложное для меня уже сделано)

 Видео состоит из двух частей, не хотела делать слишком длинное, поэтому и разделила на 2 части) Размеры, про которые я говорю в самом начале видео:
Размер моих будущих страничек 20х25 см
Обложка 25,5х21 см
Корешок 6,8х21 см (можно не щипитильничать и взять размер 7х21 см) и не забывайте дополнительно по 2 см с каждой стороны для приклеивания к обложкам.
Переплет 6,5х21 см
Ну вот вроде все секреты и тайны раскрыты) Если есть вопросы, приглашаю обсудить их в комментариях) Надеюсь МК будет для вас полезным, всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...