суббота, 13 августа 2016 г.

Сравнение клеевых пистолетов

Друзья, привет! Я приобрела себе новый клеевой пистолет от American Crafts Sticky thumb в мятном цвете. До этого у меня был китайский no name, купленный в местном магазине по очень привлекательной цене. Скажу сразу, что клеевой от Американ крафтс мне больше нравится, я даже не ожидала до какой степени он удобный и ни сколько не жалею кровно потраченных. Первый свой клеевой пистолет я купила в том же магазине что и второй. С первым случилась неприятная история, я им даже и попользоваться не смогла. При первом подключении в розетку, он у меня взорвался! Второй я купила чуть позже и особых нареканий к нему не было, я им клеила преимущественно цветы: быстро и держатся крепко. Надоела мне зависимость от розетки, шнур у китайского пистолета короткий и приходилось под него подстраиваться. Вот я и решилась купить американского друга) Далее сравнение в фотографиях) Включаю пистолеты! На американском сразу загорается лампочка и сигнализирует о начале работы. К слову сказать он не просто приятного мятного цвета, но и корпус очень качественно выполнен, приятно держать в руках, плюс есть прорезиненные вставки.
Под носики кладу бумажки, чтобы защитить коврик)
Пистолеты начали нагреваться, с китайского начал потихоньку вытекать клей:
Через пару минут:
Ждем еще...
Пистолеты находятся в статичном состоянии, а если работать, то с китайского натекает еще больше. Он у меня весь в клею, т.к. не раз падал в свою же клеевую лужу. Почему он падал? Потому что подставка очень неустойчивая, зачастую я клала его на бок, чтобы он не упал и не замарал всё вокруг. Американский очень устойчивый! Просто так не упадет, если только ему не помочь)
Хотела сфотографировать носики, но с китайского непрерывным потоком вытекал клей:
Пришлось выключить:
Диаметр у носиков примерно одинаковый. НО! С китайского клей вытекает большими каплями, а с американского точечно и очень аккуратно:

Под итогом хочу сказать, что выбор инструментов дело лично каждого индивидуальное. Я люблю пользоваться красивыми инструментами, а если они еще и превосходного качества, упрощают мне жизнь и процесс работы, то я согласна заплатить за это. Кстати о ценах: китайский был куплет примерно за 170 руб., американский за 1120 руб. + 250 руб. доставка.
Всем спасибо за внимание и комментарии!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретением! Убеждена , что экономить на инструментах не стоит , стоимость их в большинстве случаев оправдана , и это сравнение тому доказательство )) кстати , вот эта лампочка впереди вроде как показывает куда клеишь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. однозначно! А лампочка мне напомнила лампочку на моем эпиляторе)) Там тоже зону нужную подсвечивает))

      Удалить
    2. не напоминай мне о существованиии этого жуткого пыточного прибора о_О

      Удалить
  2. даа! экономить на этом точно не стоит!очередное подтверждение! я еще оооочень хочу...нет))мечтаю))о хорошем коврике. потому что мой зеленый гроб меня убивает своим присутствием в моей жизни. *тощнящий смайлик*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коврик глянь в акварели, там есть при чем по доступной цене)

      Удалить
  3. Маша, поздравляю с приобретением такой нужной штуки! Благодаря твоему сравнению, добавился пунктики в моем списке хотелок ))))
    У меня тоже такой китайский. Клей течвет, но не так как в твоем. Скорее - подтекает. А я еще покупала пистоль в строительном, так из этого течет широким потоком ((( а он еще и большой (зачем брала сама незнаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Я на него не нарадуюсь) Он хоть и больше немного по размеру китайского, но зато шнура нет. В совокупности американский всё равно меньше занимает полезного и столь дорогого пространства как в части хранения, так и в непосредственной работе с ним.

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...