понедельник, 30 мая 2016 г.

Готовлюсь к новому СП...

Друзья, привет! Скоро стартует новый СП - альбом "Летние радости" с Еленой Волчковой. Свой альбом я буду делать с фотографиями, привезенными из страны улыбок, солнечного Тайланда, мы с мужем ездили туда ооочень давно.. аж в 2013 году))) К любому проекту я готовлюсь одинаково: беру контейнер и складываю в него всё что подходит по теме, цвету и стилю будущей работы, открываю каждую коробулю со всевозможными украшалками и чипиком и складирую в контейнер.


Основой будет набор бумаги от Карта Беллы, высечки от Эхо парка и остатки морских высечек и разные вырезалки, дотсы, чипик, морские фигурки из глины. Давно не пользовалась скотчами, хочу попробовать их применить... Еще в дороге едут мини люверсы для тэгов, топсы и брадсы. Фотографии уже отобраны, осталось дойти до типографии и распечатать)) 

2 комментария:

  1. я тоже ссыпаю все все в лоток )) или в 2, если следом или параллельно что-то делаю, крррайне удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и не приходится каждый раз шерстить все запасы))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...