пятница, 27 мая 2016 г.

Морской магнитик и эко шоколадница

Друзья, привет! Я снова в строю ю-хууу! После переезда мне достался бооольшущий стол, целиком и полностью принадлежащий мне шкаф для скрап богатств))) В такой обстановке грех не скрапить! Переживала что пролетела с марафоном и эко работой, так что в этом посте догоняю))



Надеюсь эко стиль мне поддался, до этого были неочень удачные попытки, больше напоминающие кантри)) А теперь морской магнитик с фигурками из самозатвердевающей глины собственного производства:

До этого как-то не получалось работать с молдами, пробовала 2 разные глины, Маруся давно давала мне свою глину Jovi (которая лежала несколько месяцев мертвым грузом) и вот с ней то дело пошло! Сначала меня смутило что она серая, но после полного высыхания фигурки побелели. Она очень податливая: набивала, давала немного постоять и тут же вытаскивала)) Кстати сказать, морские молды тоже Марусины))))) А еще я впервые красила бинтик, как-то не могла его пристроить раньше чтоб не смотрелось кустарно. Маленький магнит, а сколько всего нового я научилась =)))
Пятый этап марафона - тык

1 комментарий:

  1. Милый магнитик! И шоколадница красивая:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...