четверг, 14 апреля 2016 г.

Миник ракета

Друзья, привет! Я горда собой что успела до закрытия линков доделать свою ракету!! Ю-хуу!! Она такая же озорная, как машинка, в одном стиле и на одном дыхании, и даже ткань на обложке одинаковая. Как я уже говорила в предыдущем посте, делала миники для двух братьев. Миники сделаны из одного набора бумаги Карта беллы, множества вырубки, граненых камушков от Скрапберриз и моего любимого и незаменимого чипика)))
Небольшая презентация альбома: его основным элементом были ракеты и монстрики-инопланетяне. Монстрики с озорным нравом то и дело снуют то там, то сям, подглядывают из подложек под фото и весело улыбаются)) В тандеме с ними шестеренки, ведь наша ракета мчится со скоростью света и они приводят все механизмы в движение)))



 Первый разворот:

 Второй разворот:

 Третий разворот:

 Четвертый разворот:

 Пятый разворот:

Изначально я нарезала подложки 9х13, но они перекрывали почти всё свободное пространство и было принято решение делать их круглыми. Первый раз работала с такими подложками, не могла к ним подступиться... а потом как пошло, да как поехало или даже полетело))))
Со своей ракетой принимаю участие в СП "Неформатные альбомы" 3 этап и в задании Скрапоголиков "Заправлены в планшеты космические карты".

7 комментариев:

  1. Яркий, задорный и гармоничный альбом! И даже по обоим шаблонам успела сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! У меня тоже монстро-инопланетная ракета получилась)

    Вот всё-таки один шаблон, даже тема одна - а какие разные альбомы получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! я немного пробежалась по блогам, какие у всех интересные и порой поразительные и сногсшибательные альбомчики)))

      Удалить
  3. Замечательный альбом сложился, а круглые подложки - будто иллюминаторы в ракете! Очень здорово смотрится, любой мальчишка останется в восторге от такого! Спасибо, что творите с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. какой чудесный альбом! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно ваше внимание! спасибо что нашли время зайти в гости))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...