четверг, 27 ноября 2014 г.

Большая новогодняя)))

Друзья мои, привет! Не знаю как у вас, но у нас опять метели, снега столько навалило, сколько за всю прошлую зиму не выпадало)))) Сегодня первый раз по дороге на работу, мы с мужем застряли в снегу, хорошо есть друзья, быстро нас вырвали из снежного плена, правда не без потерь - порвали трос))))
А еще у меня такая радостная новость - меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в блог Paper Boom! Необходимо было сделать любую работу по универсальному скетчу. Задание вышло только сегодня, поэтому приглашаю всех принять участие и мне будет очень приятно, если кого-то вдохновит это скетч так же как и меня))))
Я давно хотела сделать вытянутую прямоугольную открытку, а то обычно они у меня размером 10х15 см, а сейчас ажно 12х22 см))) Вот такая гигантина))))
 На этом фото видно, что на снежинке из чипика лежит другая кристальная снежинка и скромно поблескивает))))
 Олень немного подмерз))))

Использовала кристальную пасту от Маймери, она так здорово имитирует наледь))) А еще мне очень нравится позитивный снеговичок))) Фотографии получились темноватые и нет мне прощения, в оправдание могу лишь грешить на погоду, солнышка уже давно не было, всё небо затянуто белой пеленой...
Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...