пятница, 24 января 2014 г.

Магнит на холодильник

Как иногда хочется что-то быстро записать, например, список покупок когда готовишь на кухне! У меня такое часто бывает, забуду записать, а потом в магазине вспоминаю "что же я хотела купить...."
У меня лежал толстенький картон где-то 0,5см и такие же толстенькие магниты, в картоне сделала круглые углубления, приклеила магниты. Фон вырезала из остатков бумаги коллекции DCVW Fresh flowers, самодельный "цветок" тоже из остатков этой бумаги. Тэг был раньше бирочкой от моей куртки, я его сберегла, он долго лежал, ждал своего звездного часа =))) Бабочку покрасила желтым цветом и покрыла бесцветной флюоресцентной пудрой для эмбоссинга, ну и погрела немного феном))) Пудры для эмбоссинга у меня не много, поэтому приходится выкручиваться)) Приклеила листочки для записи и петельку для ручки!
Со своим магнитом участвую в задании блога I Love Scrap: обрезки и только обрезки.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...