суббота, 10 марта 2018 г.

Заявка в ДК Скрапля

Друзья, привет! Кто из нас, скрап зависимых, не любит чипборд? Я так и вовсе не мыслю ни одной работы без него! Конечно, я хочу попасть в эту ДК) Начну свой рассказ с банального) Меня зовут Мария, у меня есть муж и дочка. Живем мы дружненько в небольшом провинциальном городе в Кузбассе. Скрапом я болею давно, с годами пришла степенность и определенность: уже не скупаю всё что вижу, знаю четко как распланировать свой рабочий процесс. На данный момент состою в двух ДК: ScrapMan и блога Мир Вдохновений.
Для начала хочу показать зимние работы, очень уж я люблю зимнюю тематику)

Открытка:

Комплекты миники + открытка (в посте 4 комплекта):

Нежные цветочные работы также горячо мною любимы)
Открытка:
Еще одна открыточка:

Шоколадница:

Миник круглой формы:

Осенний альбом:

В последнее время полюбила делать странички:
Нежная

И более яркая

Надеюсь, мне удалось показать разноплановые работы) Желаю себе и другим участникам удачи в наборе! Буду ждать результатов!

ВК 
Инста: @scrapbelka
Ютуб 

Ссылка на набор в ДК

3 комментария:

  1. Маша удачи ! Чиповая дк просто создана для тебя ! Никто не умеет так слоить чипборд как ты!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с комментарием выше) Спасибо за заявку от блога "Скрапля".

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...