четверг, 8 марта 2018 г.

Кулинарное безумие

Друзья, привет! Вы скрапите по ночам? Я как-то пробовала несколько раз, но моя семья не очень положительно отнеслась к этой полуночной жизнедеятельности) Муж шипел "ты что там с ума сошла со своим скрапом?!!", доча просыпалась и искала меня.. в общем все попытки оказывались провальными. Когда я начинала резать бумагу резаком или ножницами, мне казалось что я болгаркой кусок металла отпиливаю, звук в полной тишине был как раскат грома) Я уже молчу о доставании бумаги из шелестящей упаковки или не дай боже вырубить что-нибудь на машинке)) Мне всегда интересно как некоторые скрап леди по ночам что-то создают.. У них комната в изоляции от всей семьи? Даже при закрытых дверях, я умудрялась мешать всем. Знаете эти приколы в ВК про котов, которые бесятся по ночам и шелестят пакетами, вот прям в точку про меня и ночной скрап)
Недавно я свояла аж 4 кулинарных блокнота и хочу их показать)
















Такие простенькие и не очень многослойные получились блокнотики, но времени на изготовление было мало. Выручила бумага, моя любименькая американская) да-да, Echo Park! Я не перестану ей восхищаться и прославлять, продвигая в массы))
А с блокнотами хочу принять участие в задании блога Лазер 39 "Кулинарное искусство"
И в задании "Выбор месяца блокнот" Воронежского скрап клуба

4 комментария:

  1. Какой замечательный блокнот!! надеюсь в нем поселятся самые вкусные рецепты) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнот! Разделители подобраны гармонично. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательная кулинарочка. Прекрасная цветовая гамма, замечательный декор, очень нежные и красивые странички. Каждой хозяюшке хотелось бы иметь такую красоту. Мария, спасибо за участие в задании блога Лазер 39.

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...