среда, 14 февраля 2018 г.

Немного о заказах и бюджетный альбомчик

Друзья, привет! Возможно, вы уже прочитали мою мини статью) Она была опубликована в блоге Мир Вдохновений и в одной из групп в ВК. Но не опубликовать в своем личном блоге, было бы преступлением)
Хочу немного затронуть тему изготовления скрап работ на заказ) Имея не самый большой опыт работы на заказ, я для себя вывела небольшой алгоритм действия.
Чтобы не тратить зря своё время и время потенциального заказчика, я изначально спрашиваю бюджет. Это может смотреться меркантильно, но! Я много раз обсуждала детали выполнения работы, нюансы, тратила кучу времени чтоб предложить варианты бумаги по подходящей цветовой гамме. И, когда энные часы были затрачены на переговоры, мы подошли к самому главному, обсуждению цены и просьбе оплатить аванс. Клиент просто испаряется)) Не отвечает на письма и прекращает всю переписку. Уверена, многие с таким сталкивались. Заказчик вполне может не представлять даже примерно сколько стоит ваша работа. И, оттолкнувшись от бюджета, вы сразу сможете предложить варианты или вовсе отказаться от заказа.
Я упомянула выше об авансе. Это немаловажно! Был такой случай, когда хорошая знакомая хотела заказать детский альбом, она меня убедила в своей решимости, я была на все сто уверена, что заказ у меня в кармане. После обсуждения деталей, я чуть было не сделала заказ в интернет - магазине под этот проект. Настолько я была уверенна в этом человеке. После её продолжительного молчания, я набралась смелости и уточнила, напомнив об авансе. Девушка подтвердила намерение сделать заказ и пропала, хотя я четко написала, если ты передумала - ничего страшного! Просто дай мне знать, чтоб я не ждала!
И третье правило, предупреждать о стоимости доставки. Люди, не сталкивающиеся напрямую с отправлениями по почте, не представляют насколько это дорого, особенно после увеличения тарифов в декабре. Поэтому, примерно нужно оглашать в какую сумму обойдется доставка.
Вот такие мои небольшие наблюдения касательно финансовой части выполнения работ на заказ) И этот альбомчик был сделан как раз на заказ и бюджет у заказчицы был небольшой, но всё-равно альбом получился милым и трогательным)


















Я возвращаюсь к своей обычной жизни, мне хочется писать и в голове рождаются новые проекты и идеи. В очередной раз убеждаюсь в правильности своего решения уйти с работы) А с альбомчиком хочу принять участие в задании "Скрап сериал" блога ScrapCraft, мой сериал про медвежонка Пуха и его маленьких друзей)

1 комментарий:

  1. Интересная тема в посте, я на заказ не работаю, если и делаю, то знакомым, которые не особо разбираются в скрапе и они предоставляют мне весь выбор;))) На будущее учту все прочитанное, спасибо))
    Альбом очаровательный, красивый и такой милый)))
    Спасибо за участие в задании блога "ScrapCraft"

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...