четверг, 21 декабря 2017 г.

Открытка.. почти монохромная)

Друзья, привет еще раз! Пока доча смотрит Свинку Пеппу, а до развивайки еще пол часа, решила написать еще один пост) Надо ведь показывать все свои работы! И так постоянно себя клеймлю что забросила свой блогодомик. Ничего вам не пишу и не рассказываю.. К нам в город приехали две интересных выставки, одна с мартышками/обезьянками и вторая с динозаврами. Алиса пошла на этой неделе на поправку и мы решили развеяться и сходить на обе выставки) От мартышек я много не ждала, но! Я была приятно удивлена, очень чистые клетки, обезьянки тоже чистенькие, ухоженные)) Нам провели небольшую экскурсию, обезьянки за орешку показывали нам разные трюки, было круто! Доча сначала побаивалась, а в конце не хотела уходить и "разговаривала" с одной обезьяной: обезьяна орала что-то на своём, а доча пыталась повторить, было крайне забавно)))
Потом мы пошли смотреть на динозавров.. И тут началось! Динозавры оказались довольно реалистичными, двигались и кричали. Алиса влюбилась в этих динозавров, мы два раза заходили в зал и никак не могли её оттуда вывести!! В итоге через пару дней Алиса во второй раз пошла на динозавров, но уже с папой) Так здорово наблюдать, как она подрастает и начинает ценить и любить такие походы в общественные места.
А показать в этом посте я хочу открытку с почти монохромной цветовой гаммой) Рождена она была для блога Мир вдохновений по заданию Вот моя деревня.

Отправной точкой, в создании открытки, стала центральная картинка. Глядя на неё, мне захотелось добавить текстиля, т.к. картинка довольно уютная и милая, три вида кружева и парочка хлопковых лент нашли своё место в моей работе. Пуансентия из фетра самодельная, в прошлом году я уже делала подобные из бумаги, в помощь мне был знаменитый нож листики от Черилана.

  Чипборд от скрапли никогда долго не залеживается в моих закромах, так и в этой открытке вы можете его наблюдать.
Конечно, не обошлось и без вырубки! Нож елочки от Tradition christmas, фоновый нож и нож еловые ветки от ScrapMan.
С открыткой хочу принять участие в задании Зимний лес блога Wood chic.

3 комментария:

  1. Волшебный монохром - как будто выглядываешь сквозь заиндевевшее окошко, а за ним деревенька в снежных сугробах. Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже недавно задумывалась о добавлении фетровых цветов в открытку, но так и не решилась! А теперь жалею. Очень классная идея. Спасибо, что творите с нами, Валерия и WOODchic!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь мысль вырубить из фетра и прошить, должно получиться бомбически))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...