вторник, 5 декабря 2017 г.

МК Домик за пол часа

Друзья, привет! Хочу показать МК, опубликованный в блоге ScrapMan. Мне захотелось сделать домик для использования его в последующем в качестве декора для фотосессий своих скраповых работ. Приступим?
Вооружаемся листом бумаги, карандашом, линейкой и воображением). Чертим на листе бумаги наш будущий домик или можно скачать шаблон из интернета и распечатываем. Мне захотелось самой спроектировать свой дом:

Вырезаю по контуру и бигую сгибающие части:
В принципе на этом этапе можно и остановиться, но мы то не ищем легких путей! Домик выглядит скучно и уныло, добавим ему изюминки) Вооружаемся ножом от ScrapMan Коллаж ромбики и делаем вырубку:

Вырубка готова? Убираю её в сторонку для своих будущих гениальных проектов). А работать я дальше буду с негативом от вырубки:
Глядя на негатив, сразу приходит идея использовать его для рамочки под фото, но задумка у меня сделать кровлю домика, поэтому беру ножницы и разрезаю негатив на 4 части. На фото показана раскладка кровли:

Примеряю обрезки к крыше и приклеиваю, формируя кровлю) Вуя-ля! Домик готов!
Вот так быстро и незатейливо я сотворила красоту своими руками, а помогал мне нож производства ScrapMan Коллаж ромбики) Желаю Вам интересных идей и неиссякаемого вдохновения! До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...