пятница, 23 июня 2017 г.

Альбом в американском стиле

Друзья, привет! Я сегодня с прекрасной новостью - мы с дочей вырываемся из порочного круга болячек и я с боевым духом доделала альбом для первого этапа СП Один за всех, который проходит в блоге СкрапМира. Суть СП создать несколько объектов из одного набора бумаги и мой выбор пал на крутейший набор американского производства Photo Play "Family Ties". В голове родилась идея сделать типично американский альбом с интересными открывашками и карманами) Отсюда и минималистичность в декоре, хотя это и является отличительной чертой американских альбомов)) Мне самой результат очень нравится, очень ярко и живенько - как я люблю!

Рукотворная розеточка)
 Цветы я вырезала из одного цветочного листика с этого набора, получился доп.декор своими руками)

 Закрывание происходит внахлёст на скрытый магнит



 В серединке 2 кармана с тэгами, на которые можно вклеить фото, карманы довольно объемные, так что можно клеить фото смело с обеих сторон тэга.



 Большой карман с двумя книжечками-подложками для фото:



 Данная система тоже работает на магнитах:
 Здесь можно разместить любые по размеру фото и ни в чем себе не отказывать)))
 Конструкция сбоку для понимание как это работает):

 Детальки ближе:

 Ну и в самом конце нас встречает двойной карман:

 Книжка для фото:

 И тэги-подложки для фото:
Альбом получился довольно функциональным, пракически все подложки подходят для стандартных фото 9*13 см. А для большего понимание что и как открывается, я сняла видео обзор) Приятно просмотра:
По условиям СП, показываю свои остатки от альбома. Один целый лист 30*30 для основы странички и обрезки. На фото кажется так много обрези, в жизни их меньше и я уже примерно раскидала что оставить на открытку:
На этом прощаюсь, всем желаю добра и позитива) Банер проекта напоследок:

2 комментария:

  1. Красивый альбом и сделан со вкусом ) На него очень приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...