среда, 14 июня 2017 г.

Миник со множеством сердечек

Друзья, привет! В нашей жизни всему приходит когда-то конец и я считаю что когда заканчивается страничка, нужно перевернуть её и продолжить чтение. Вот и моя деятельность в уютном блоге Scrap товары подошла к концу. Я была очень рада познакомиться с девочками членами ДК, наше дружеское общение в болталке и последний СП по детскому альбому... столько прекрасных воспоминаний... Уверена что новый состав ДК будет замечательным "свежая кровь" даст блогу новый виток в развитии) ну а я буду идти дальше, развиваться)
А сейчас покажу миник, который делала специально для задания Храним воспоминания для блога Scrap товары) У меня был небольшой набор бумаги от Simple stories, но вот за что люблю американскую бумагу, даже в мини наборах есть наклейки.
 На обложку применила негатив от чипа завитки, люблю когда негативы "читаемы" визуально, они добавляют работе индивидуальности.


 Лепнина на первом развороте мне пришла в обмене АТС) Оторвала от сердца этот ключик, так он мне понравился) Лена, если читаешь мой пост, спасибо тебе огромное, столько богатств)) я как Кащей, до сих пор вздыхаю над всеми твоими подарками))

 Кармашек с тэгом)











 Вот такой миник у меня получился) Всё как я люблю: бумага, чип и немного вдохновения) Спасибо всем за внимания и пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...