воскресенье, 21 мая 2017 г.

Пора бы вновь начать участвовать в любимых СП...

Друзья, привет! Давно я не участвовала в СП, хотя я их очень люблю и, до великой депрессии, я всегда участвовала одновременно в 2-3 СП. Лена традиционно устраивает замечательные и душевные СП, я год назад вместе с дружной командой в сп Лены сделала альбом об отпуске) До сих пор теплые чувства от участия) Сейчас закупаюсь только под конкретные проекты, поэтому решила купить бумагу, на которую давно засматривалась Delicious Recipes от Скрап мира, к ней чипик из этой же коллекции. А еще эта бумага чудесным образом сочетается с остатками моего набора от Тальды, набор хорошо "пощипан", но я из него планирую использовать только высечки. Сначала хотела сделать холдер, но как-то тема холдера никак не вязалась в голове с темой самого СП...
Основная часть, бумажная, заготовлена) По ходу действия буду доставать из закрамов вырубку, цветы/ягоды, рафию и прочие богачества)) С чувством полной боевой и творческой готовности, иду смело записываюсь в линки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...