вторник, 16 мая 2017 г.

Коробочка для себя)

Друзья, привет! Я решила принять участие в СП блога Look and Do, первый этап вышел и я неспеша начала шить тюльпаны, давно хотела их сделать, даже тканб была куплена и отложена в отдельный мешочек. И... я перепутала даты сдачи работ, почему-то решила что 9, а надо было 7. Поэтому в этом посте я покажу сразу 2 работы по всем этапам. Начну со второго, по нему еще успеваю добавиться в линки)))
Я сделала коробочку, в которую буду складывать материалы для изготовления текущего проекта. Я уже положила туда чипик и вырезалки для будущего миника. Цветовая гамма совпадает с тюльпанами, т.к. стоять на моем столе они будут рядом. Коробочка размером 17*20 см и два отдела.




 А это тюльпаны по первому этапу) Теперь на моем столе будут всегда стоять цветы) Каждый раз они мне греют душу и уже во всю участвуют в фотосессиях скраповых работ))
Отчиталась)) Добавляю ссылку на второй этап - тык и банер:

9 комментариев:

  1. Красивая и очень удобная коробочка:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые весенние тюльпаны! Благодарим , что участвуете в заданиях от Look and Do

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная коробочка! здорово, когда организация рабочего процесса тоже вдохновляет на творчество! Спасибо, что участвуете в проекте блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень приятно принять участие в таком душевном СП!

      Удалить
  4. Организация рабочего места - тема всегда актуальная, особенно для скрапера)) А если он не только удобное, но и вдохновляющее на творчество - приятнее вдвойне! Отличная коробочка и прекрасные тюльпаны! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрю на свою коробочку и думаю - почему раньше не сделала) такая она уютная)) Спасибо за ваше внимание!

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...