вторник, 9 мая 2017 г.

В честь памяти.. мемориал и открытка к 9 мая

Друзья, привет! Как же бесполезно и уныло прошли такие длинные выходные, погода стояла отвратительная, плюс у дочки соплюшки были и мы сидели дома и скучали. Вчера попытались пойти на парад, благо аллея где всё и проходило находится рядом с нашим домом, но так и не дошли - ветер был холодный! Я просто побоялась что Алиса простынет и мы не сможем ходить в садик. Неохота делать перерыв, мы только начали ходить и потом опять адаптироваться как в первый раз...
По поводу праздника 9 мая, я испытываю неоднозначные чувства. Мне жаль что столько людей погибло, что выжившие остались с травмами на всю жизнь. С травмами не только физическими, но и психологическими - такой ужас наврятле удастся забыть. Моё мнение что любая война это политическая игра, в которой простые люди лишь пешки и никто особо не щедит их. Это боль и страдания, которые не интересные людям с властью и большими деньгами. Правильно говорят что кому война, а кому мать родна. Определенные личности очень хорошо зарабатывают на людском горе. От этого мне и жаль, что у нас нет выбора или сражайся, или убьют свои же как предателя.
Наши деды старались, восстанавливали страну, а сейчас политическая обстановка на столько бедственная, что и не знаешь за что же наши деды воевали! Ничего мы не сберегли, всё разворовано, куча народу живет от зар.платы до зар.платы. Всё печально и этот праздник лишь фарс и насмешка над ветеранами, которые живут в нищете и о которых вспоминают только раз в год.





Мемориал и открытку я делала на заказ, а также они красуются как вдохновение в Scrap товарах. Мемориал собрала с нуля из пивного картона, мне нравится проектировать, а потом склеивать. Кирпичную кладку сделата с помощью трафарета и акриловых красок, смешанных с текстурной пастой Таир, ну и немного поэмбоссила.
Принимаю со своими работами участие в заданиях блога Чипборд Ажур В день 9 мая и в блоге Woodheart Звездное.
 

3 комментария:

  1. Необычная задумка и воплощение. Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея мемориала! Чудесные работы) Спасибо от блога Woodheart!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...