вторник, 28 февраля 2017 г.

Миник для СкрапМагии по СП "Гранж"

Друзья, привет! Вот и подошел к концу наш СП в СкрапМагии, до 12 марта все участники должны доделать свои чудесные альбомы и поделиться своими творениями с нами в линках) Это интересный СП, яркий опыт) Я в очередной раз убедилась, что это не мой стиль. Но тяга к авантюрам в моей крови и всегда хочется отойти от привычного и попробовать себя в чем-то новом)





Не хватает моему минику хулиганства, не смогла я отпустить себя и мазать/брызгать, выплескивая яркие эмоции на бумагу. Может от того, что я в жизни это делаю успешно, а во время творческого процесса наоборот релаксирую и отдыхаю) Это тоже не плохо, на пару часиков отключиться от бытовых дел и разных дум, погрузиться в уютный мир.. мой мир, пусть и размером с обычный офисный стол.
Вот такой разнос я сама себе устроила, надо смотреть на вещи реально. Я знаю свои плюсы, в чем я сильна и могу смело признаться в недостатках или в вещах, которые для меня не под силу. Спасибо что заглянули в гости, приглашаю принять участие в нашем завершающемся СП или просто пройдите по ссылке и посмотрите работы участников. Уверяю, вы не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...