суббота, 4 февраля 2017 г.

Зимняя рамочка с фото

Друзья, привет! Я начинаю участвовать в новом СП)) Я так боялась, что из-за увеличения нагрузки с появлением двух новых ДК, я не буду успевать участвовать в СП, которые я всей душой люблю. Я достаточно быстро привыкла к бОльшей нагрузке, пишу списки и планы. Еще случайно наткнулась на ютуб на очаровательную девушку, которая дает дельные советы по самоорганизации и планированию. В жизни всегда так получалось, нужная информация приходит сама, главное увидеть и различить истинно важную информацию и знаки.
В совсем новеньком блоге Businok.net стартовал СП Замри мгновенье, первый этап для меня трешевый - сдаю работу в последний день, фотографировала в спешке и не совсем довольна результатом, но выбора нет, солнце уже садится.. Рамку делала с нуля из пивного картона, лицевую часть задекорировала с помощью трафарета и текстурной пасты и немного побрызгала спреем. Как раз кстати мне пришел абсолютно чумовой набор бумаги от Полькадот Эскимо, как жаль что в наборе всего 6 листов! Так же в ход пошли милейшие елочки от Crate Paper, цветочки от примы и чипик от Craft Premier. Не обошлось и без топса, он из той же коллекции что и набор бумаги.





 На фото мы с дочуней гуляем в парке, уловить удачный кадр было не просто)) ОЭ животное - пингвин и глиттер - еловая шишечка покрыта глиттером. Всем спасибо что заглянули в гости)

10 комментариев:

  1. Молодчина! Моя дочь - лучший скрапбукер, а внучка - самая красивая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Милашки! Очень люблю эту бумажку, а этот вязанный узор, такой уютный и так аккуратненько у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) узор аккуратный получился только благодаря хорошему трафарету, до этого я думала что мои руки не оттуда растут, никак не получался четкий рисунок. Девочки-подруги подсказали купить парочку хороших трафаретов и жить не тужить))))

      Удалить
  3. Рамка классная! И фото отличное!!а я вот до сих пор своего этой зимой нормально не сфоткала, он то снег ест, то на пузе с горы катится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зато ребенок проводит счастливо зимние деньки, отдыхает и веселится на свежем воздухе)) Моя козявушка снег прям с лопаты ест как ложкой.

      Удалить
  4. Красота!) Всё очень нравится: и вязаный узор, и пингвин, а фотография какая замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочка замечательная, такая фактурная, а какие пингвины (нежно люблю эту бумажку!!!), а елки (если не секрет, поделитесь. где такие взять??;))!!!Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Елочки от Crate Paper из их последней зимней коллекции Snow and Cocoa)

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...