воскресенье, 29 января 2017 г.

Открытка с самокрутками))

Друзья, привет! Интригующее название?)) Хочу показать открытку с самодельными кручеными цветочками-улиточками. Открытка была сделана для блога Scrap товары по заданию Рукодельные цветы. Самодельные цветы всегда давались мне с трудом, поэтому я не часто их делаю. Но такой вид цветочков, скрученных из ткани, неплохо смотрится в работах и в изготовлении они очень просты. После новогодней открыточной череды мне захотелось сделать что-то в более натуральных и спокойный оттенках. Вот так и родилась эко-открытка. В поддержании стиля и цветовой гаммы использовала вырубку, колоски и сухоцвет, ягодки, отрезок старой вязанной салфетки и кружева, а завершает весь ансамбль бадьян, который придает открытке приятный аромат.


С открыткой принимаю участие в задании блога Избушка Бабы Яги Доска вдохновения)

6 комментариев:

  1. Отлично выдержан эко-стиль! И получилась очень красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Никогда не думала что полюблю Эко, но в последнее время так и тянет сделать что-то в таком стиле и соответствующей цветовой гамме))

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Самокрутки чудесны)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Теплая и уютная открытка получилась, Мария! Спасибо, что творите вместе с Избушкой бабы Яги :))

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...