понедельник, 23 января 2017 г.

Конверт для денег

Друзья, привет! Начался новый год и я решила подготовиться к предстоящим праздникам и сделать заранее конверт для денег, ведь чаще всего вспоминаешь о нем в самую последнюю минуту и, впопыхах, что-то пытаешься сотворить.

Для изготовления конверта мне помог набор бумаги от Galeria Papieru "Tea for two", вырубка и цветы добавили нежности, а граненые камушки дополнили композицию яркими акцентами.
Конверт был сделан в качестве вдохновения для блога Scrap товары. Хочу принять участие в задании блога Донецкий СкрапКлуб "Вырубка и цветы", к сожалению банера задания не нашла, поэтому оставляю только ссылку на само задание. 

4 комментария:

  1. Миленький)) ты мне напомнила, что пора конверты заготавливать!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый, симпатичный конверт!))) Такая красивая палитра.)Спасибо, чтоттворите с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...