пятница, 23 декабря 2016 г.

Проба в ДК WOOD chic

Друзья, привет! Хочу попасть в команду WOOD chic не случайно, очень люблю чипборд и не мыслю ни одной работы без него) Любимый стиль американский, люблю многослойность, вырезалки и вырубку, в чем мне помогает мой неизменный помощник - спелбиндер))
Меня зовут Мария, я жена и мама маленькой проказницы, которой через 3 месяца будет уже 2 года)) Не мыслю свою жизнь без скрапа, и вечером, когда засыпает вся семья, просыпается мафия  неугомонный скрапер и пытается реализовать все свои задумки и идеи.
Этот год прошел под эгидой альбомов, поэтому немного разрываюсь, какой именно вам показать)
Альбом об отпуске в Тайланде:
А этот альбом об отпуске моего брата и его жены в жаркой Турции:
И об этом альбоме я делала видео:
Если пройдете на мой канал на ютуб, то можете найти и еще парочку видео обзоров альбомов. У меня на следующий год большие планы по развитию своего ютуб канала, но не буду раскрывать все карты.
В моем арсенале достаточно разноплановые работы, я с удовольствием делаю как альбомы, так и шоколадницы, чековые книжки желаний, блокноты и кулинарные книги. Не обходится и без открыток, они для меня отдушина, делаю их быстро и на легке:
Ну а сейчас, по правилам, покажу последние три работы. Новогодняя открытка:
Очень скромный кулинарный блокнот, делала его в качестве участия в СП, условием этапа необходимо было доделать все свои недоделки:
И открытки, которые я еще не опубликовала в блоге, делала их в качестве работы ДК для блога Мир Вдохновений:
Надеюсь попасть в вашу команду и буду ждать с нетерпением результатов) Всем желаю удачи и до свидания)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...