пятница, 30 декабря 2016 г.

Подарки для коллег

Друзья, привет! Новогодняя суета приобретает всё более острый накал, в магазинах тележками закупают продукты как в последний раз, на дорогах пробки)) Я сегодня ездила на корпоратив на свою работу, хоть я и в декрете, но мне скоро уже выходить на работу, после 2-х лет там ничего не изменилось: куча документов, дедлайны, планы графики и т.д...))) Для своих коллег я сделала простенькие, но функциональные блокноты, украшать обложку не стала чтобы можно было носить блокнот в сумке.


Начала упаковывать блокнотики, немного не хватило бумаги. Хорошо маман в гостях была и посидела с дочуней, а я сбегала в ближайший магазин, обнаружила отдел с дешевой упаковочной бумагой. Девочки-прокопчанки, кому интересно это канцелярский отдел на первом этаже в КузНИУИ (вроде правильно написала...). Один достаточно большой лист за 25руб. Блокнотики уже подарены и я с чистой совестью показываю упаковочку в 6 этапе СП Пока часы 12 бьют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...