среда, 28 декабря 2016 г.

Декор моего рукодельного стола

Друзья, привет! Я продолжаю участие в СП Пока часы 12 бьют, на 5 этапе необходимо сделать декор для дома и я решила украсить часть своего скрапового стола. Убрала временно машинку для вырубки на подоконник и на её месте расположила небольшую новогоднюю композицию.
 Обратите внимание что в вазе горит гирлянда и сзади стоит елочка, которая тоже горит и мигает разными цветами:


 Елочная игрушка, которая висит сверху, моего производства - ссылка, если кто-то хочет рассмотреть её по-ближе. Я боялась что дочуня будет интересоваться всей этой красотой, особенно когда всё так красиво горит и сверкает от мерцающих огоньков в гирлянде и елочках, но она не особо проявляет интерес, что меня, несомненно, радует)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...