понедельник, 7 ноября 2016 г.

Заявка на участие в СП "Magic School" by 7 Dots Studio

Друзья, привет! Я люблю работать с бумажками и высечками, разными вырезалками, но помимо американского стиля мне нравится и микс медиа. У меня совсем маааленький опыт работы с красками и спреями: недавно сделала миник по МК Анастасии Кузнецовой. На тот момент у меня был всего один спрей, но мне его хватило для начала)) Для участия в СП с Мариной я прикупила еще несколько спреев)))
Натуральный песок, кварцевый топпинг и акриловые хлопья.. не знаю пригодится мне это всё в СП, но думаю что если я начала увлекаться микс медиа, то осваивать эти материалы всё-равно придется) Спреи подбирала под набор бумаги, у меня в набор так же входят наклейки, тэги и разные билетики/флажочки. Я не ожидала что будет такой интересный и наполненный деталями набор.
В качестве декора у меня есть чип от Крафт стори травяной и лампочки от Примы.
Я в предвкушении начала проекта, понимаю что на олимпе победителей мне не сверкать, моя цель научиться работать с красками и спреями, внимать всем секретам микс-медиа, которыми Марина с нами будет делиться)) Очень рада что есть такая возможность поработать с новыми для меня материалами под руководством именитого мастера)
Ссылка на СП "Magic School" by 7 Dots Studio

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...