вторник, 29 ноября 2016 г.

Новогодняя открытина

Друзья, привет! По третьему этапу СП Успеваем вместе у меня крафтово-золотая открытка. Дополнила её зеленым цветом, главная героиня елочка и стильный олень в бабочке главные новогодние атрибуты))


Протестировала свой новый трафарет от Craft Story, плотный, текстурная паста за него не затекает. В черную пятницу заказала с их сайта еще 3.. или 4))) не помню точно, новеньких трафарета. Так же использовала AcrySpray золота майя, шибко он мне нравится, достаточно укрывистый, цвет дает не слишком навязчивый. Боялась что будет прозрачным и блестки при определенном ракурсе, оправдал все мои ожидания.

1 комментарий:

  1. оой, как красиво придумано с фоном... так живо, динамично и с настроением! красиво!!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...