воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Адвент календарь

Друзья, привет! Сегодня ночью доделала свой первый адвент. Планировала сделать елочку, но получилось что-то больше похожее на домик, какой-то елодом))) Он у меня небольшой, всего на 1 неделю, охота на месяц сделать, но я бы хотела купить заготовку и уже её задекорировать, пока дочка маленькая и ей не понять что это, единственное что она может с ним сделать это погрызть)) На след год уже буду думать о более монументальном адвенте.




Адвент делала чтобы влиться в СП New year big party от Фабрики Декору второй этап. По первому этапу работу сделаю к концу СП)

2 комментария:

  1. Чудесный календарь! Уверена он доставит много радости! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) уже думаю какие приятности в него положить, а может мужа озадачить, пусть сделает для меня сюрприз))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...