пятница, 7 октября 2016 г.

Проба пера в стиле микс-медиа

Друзья, привет! Я уже несколько недель наблюдаю за проектом в блоге Craftstory, Анастасии Кузнецова подробно дала 4 мк по изготовлению альбома в стиле миксед медиа. Альбом Анастасии сочный и яркий, по её примеру у меня родился миник 15*15 см, но он с осенним настроением. И это не милые листочки и тыковки, это настоящая осень с дождями, хмурой погодой, теплыми шарфами и подготовкой к зиме. Может быть кто-то подумает об унылости и хандре, но мне мой миник навевает сосем другое настроение. Осенние теплые краски, охристые оттенки. Время для созерцания увядания природы, пожухлые листья и влажный воздух с утра от ночного дождя...












Это мой первый серьезный опыт в таком стиле. Наконец-то вскрыла банку с текстурной пастой Таир, эмбоссила и даже использовала свой единственный спрей от Фабрики Декору))) Миник сделан полностью из бумаги Crate Paper Close knit, чип от Craftstory, вырубка, пуговки, высечки от... вроде Рукоделия.. лежат уже лет сто, наконец-то нашла им применение)))
Ссылка на задание в блоге CraftStory

5 комментариев:

  1. Маш, он шикарный! Я бы ни за что не подумала, что из такого набора бумаги можно сделать альбом с настоящим осенним настроением. Круть!
    Поздравляю с дебютом!)) Как впечатления? Ждать нам ещё микс-медийных работ в твоём исполнении?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибкиии!! Впечатления потрясающие, очень хочу еще попробовать, но я ж как обычно ленивая жопень и маньяк СП, поэтому надо найти или дождаться хорошего СП обучающего и в путь)) Ну и конечно купить спреев, этим своим единственным, который ты мне продала, мне оч понравилось работать, есть какое-то волшебство в создании объема не только бумагой)

      Удалить
  2. Очень классный! Но рубрика Анастасии=) не обижайте автора, измените имя пожалуйста=) Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...