суббота, 13 августа 2016 г.

Отчет по 4 этапу СП Скрап-Дзен и шоколадница по новому СП

Друзья, привет! СП Скрап-Дзен идет к концу и мой список дел тоже практически выполнен. Из пяти пунктов вылетел один за ненадобностью, три выполнено. Остается сделать рамку с фотографией бабушки. Еще не решила делать ли с нуля рамку или взять деревянную и декорировать...
Мой альбом из бумаги Скрапберриз Примавера закончен, чему я очень рада) Изначально он планировался в стиле шебби, но у меня так ничего и не вышло. Зато есть пунктик на будущее, непокоренная вершина) Ссылка на альбом. Кстати, по поводу шебби) Я начала участвовать в СП блога Шебби скрап "Цветочные феи" по изготовлению цветочков. Условием 1 этапа было показать готовую работу с использованием своего творения) Я решила опять попробовать себя в этом стиле)) И... у меня опять ничего не получилось)) Фото на ваш суд:
Получилось нежно, но больше свадебно...попыталась перекрыть акриловой краской горохи на подложке. Когда красила было хорошо, а сейчас смотрю, а краска как будто впиталась вся.. В общем куда теперь девать эту шоколадницу ума не приложу.. На свадьбу то шоколадок не дарят :D Зато цветочек неплохо получился, я бы скразала сносно) для первого раза. Я сделала 2 цветочка из разных материалов, но вывод конечно один - сноровка и еще раз сноровка. Если набивать руку в этом деле периодически, то всё будет получаться. Я сделала очень много лепесточков и лишь не многие прошли отбор и стали цветочком. Вот мой цветочек в этой же технике, пока непристроенный:
В жизни цветочек выглядит лучше, почему-то фото его показало не с лучшей стороны. Размер его примерно 5 см.
На этом пока всё, у нас 7 часов утра, пойду пить кофе!

10 комментариев:

  1. Очень миленькая шоколадница. Цветочек понравился, такой необычный (я такие не делала).

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, красивая шоколадница! И цветочек отлично вписывается в композицию, мне нравится - нежно и мило :)
    Второй цветочек тоже красивый - в готовой работе он сразу заиграет ;)
    Спасибо за участие в цветочном СП блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже есть идеи куда применить второй цветочек, надеюсь доведу идею до реализации)

      Удалить
  3. Маша, Вы на правильном пути! Работа очень нежная, цветочек красивый. Альбом, да , не шебби, а шоколадница уже в стиле. Не бойтесь класть акрил потолще или белым грунтом фон покрывать. Спасибо, что творите с Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) особенно за советы, учту на будущее) опыта работы с красками маловато, отсюда и страх переборщить или испортить.

      Удалить
  4. Мария, поздравляю с ТОПом, отличная работа!!! Очень нежно и красиво получилось. Я сперва подумала, что это открытка. Получить шоколадку в такой упакове будет оооочень приятно ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за слова поддержки) Я та еще паникерша, сначала впадаю в уныние, а потом уже объективно смотрю на ситуацию. Спустя время, мне нравится моя работа и надо обязательно подарить в ней вкуснючую шоколадку и порадовать кого-нибудь из близких неожиданным презентом)

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...