среда, 29 июня 2016 г.

Еще один разворот в тайский

Друзья, привет! Я сделала еще один разворот по 3 этапу СП Летние радости, спутников лета в нем много и маленьких, и больших))) На этом развороте мы в открытом здоровенном зоопарке Коа Кео. При входе в зоопарк мы купили по большому пакету разных лакомств для животных, наш гид таец (к слову очень хорошо говорил на русском) подсказывал кого и чем кормить.

Дружелюбные косули, достаточно наглые и отъевшиеся, избалованные постоянной кормешкой туристов))) Если бы они могли говорить, то точно бы сказали с сарказмом "ок... давай свою кукурузу.... ням-ням, видишь я ем, очень вкусно" - при этом они мельком обгрызывали её и выплевывали)))) Очень хотели покормить жирафов, но они так к нам и не подошли, видимо жара их утомляет и лакомствами не заманишь))

 А на этих фото разновидность медведя))) Идем группой через мост, меня хватает таец и вешает мне на руку этого медведя! Медведь быстро обхватывает мою руку хвостом и повисает вниз головой! Вот такая забавная история, посмотрите какой он общительный и дружелюбный))) А под фото с носорогом прячутся еще 2 фотографии, получился своеобразный карман из фотографии))
 Вот и маленький спутник леса - лисенок))



Гиппопотаму пытались многие попасть в рот, он так хотел лакомства, но попадали в цель единицы)) Вот так несправедливо, кто-то уже заевшийся, а кому-то за радость каждый кусочек. Конечно, животных там намного больше, чем на фотографиях)) И гид наш очень забавным был, у вольера с обезьянами начал орать (да-да именно орать) как обезьяна, дразнить их, на что обезьяны решили ему ответить - кинув в него палкой)))) А в самом конце экскурсии за нами бежали крайне дикие обезьяны, прям по улице. Нам рассказывали гиды, что нельзя их дразнить, они могут укусить и это очень опасно. Мы толпой бежали от них с криками как дети, периодически кидая им бананы, чтобы они от нас отстали)))))

4 комментария:

  1. :))) какие воспоминания веселые! Я тоже люблю зоопарки посещать при путешествиях, всегда море эмоций. И с обезьянками тоже много их вспомнилось сейчас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрю на фото и все эти истории вспоминаются))) было весело))

      Удалить
  2. Привет, землячка! Приятно видеть , что рядом живут такие талантливые люди. Я из Белово.
    Альбомчик получается атмосферный такой. Паттайский зоопарк вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда приятно видеть соседей-однополчанцев)))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...