пятница, 24 июня 2016 г.

Мужской альбом целиком! УРА!

Друзья, привет! Я так рада что мою работу вновь оценили, неожиданно и приятно попасть в ТОП)) Я обычно смотрю на чужие ТОПы и "мотаю на ус" как надо скрапить, а тут я в числе таких красивых разворот! Спасибо! На свой альбом я купила ткань костюмную))) Так непривычно для меня.. обычно я всегда использую хлопок и о стыд мне, ни разу не использовала так многими любимый лен... Меня прельстил цвет и плотность была приемлемая, я прям в магазине с уже склеенными страничками подбирала ткань, прикладывала, листала... Один минус у этой ткани что она немного стрейч, но я все равно осталась довольна результатом, по цвету она подошла идеально к начинке))
Мой альбом состоит из 6 разворотов и такая работа для меня в новинку, мужской стиль был всегда пугающим и не покоримым. И в СП я вошла со второго этапа только потому что ждала когда в одном магазине появится набор бумаги Photo Play This Guy:
Ждала до победного... в итоге в срочном порядке заказала любимый и проверенный Скрапберриз и не прогадала. Во-первых было интересно смотреть как другие скрап-леди мастерят красоту из такого же набора, во-вторых наборы скрапберриз радуют большим количеством вырезалок и составить многослойность из них не составляет труда, работа идет в удовольствие.



В качестве каптала у меня лента - кант))) Я до этого не знала как она называется и в швейном магазине сформулировала "А у вас есть такая лента.... с одной стороны плоская, а с другой круглая.. пухленькая...", продавец оказалась крайне вежливой и тактичной))) Сразу поняла о чем речь и предложила несколько вариантов))




Последние 2 разворота покажу отдельными, т.к. при фотографировании альбома целиком на улице пасмурно и фото не такие, как я до этого фотала)) А хочется их представить в полной красе))) 





Шестой разворот немного прокомментирую. На левой стороне шикарный запорожец)) Это автомобиль папы нашей подруги)) Каждый год в день победы 9 мая у нас на аллее героев (где стоит куча военной техники, которую можно посмотреть и рассмотреть в любой день, не только на праздник) проходит большой праздник и в том числе парад ретро автомобилей))) Андрей не мог пройти мимо, тем более разрешили даже сфотографироваться внутри!
На правой стороне запечатлен полет на вертолете. Каждый год в конце августа перед днем города у нас проходят платные экскурсии на вертолете по городу. Андрею на работе подарили такую экскурсию, впечатлений было много и не заскрапить этот момент было нельзя))







Хочу еще сказать пару слов о журналинге. Да, я хочу его добавить и рукописный журналинг добавит колорита и хорошо впишется в этом альбоме, но делать я его хочу со слов и под запись мужа)))) Всё-таки это его альбом и о нем)) А сейчас у него экзамены и уделить время чтобы сесть вместе, полистать альбом и спокойно сформулировать комментарии к фото... к сожалению, пока нет времени.
Девочки, спасибо всем кто просто заходил в гости, кто находил время прочитать мою болтавню и оставить комментарии. Для меня это очень ценно!  Спасибо Магии Творчества и идейному вдохновителю Насте за то что сподвигла на создание альбома, до сих пор не верится что я осилила и даже осталась сама довольна результатом)) Всем добра и хорошего настроения! Ссылка на последний этап.

17 комментариев:

  1. Один из лучших твоих альбомов, очень крутой! Многодетальный, интересный, колоритный! покажешь в живую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно покажу)) уже задумываюсь сделать коробочку для хранения)

      Удалить
  2. Обожаю этот альбом с первого взляда.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю этот альбом с первого взляда.

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом суперрр!!! Поздравляю с окончанием сп. Очень понравился переплет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, переплет я укрепляла, чтобы он был ровнее и держал форму.

      Удалить
    2. А можно по подробнее про переплет, а то у меня уже проблемы возникли(((первый раз делаю цельный переплет...думаю чем заменить переплетный картон на корешке...что то он мне там ну никак не дается...альбом с ним не открывается, а если все же открыть, то думаю, что лопнет страница(((

      Удалить
    3. Когда я склеила страницы между собой, я укрепила корешок: наклеила бинтик в 2 слоя, а сверху кусочек плотной ткани, затем кант как имитацию каптала. Обложка из переплетного картона, на корешке использовала бумагу для акварели, затем синтепон и обтянула тканью. Надеюсь понятно написала.

      Удалить
  5. Замечательный альбом! Такая память! И на всю жизнь. Как классно сесть и полистать страницы вспомнить, помечтать. Вдвоём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) вы правы, мне нравится его держать в руках, листать, вот как-то тепло я его люблю, может из-за того что это был для меня необычный опыт)

      Удалить
  6. Восторгающий альбом! Это мы мотаем на ус, что надо с готовыми фото альбом создавать - очень эффектно получается, продуманно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с фото удобнее еще и тем, что не ограничиваешь себя, смело наслаивать украшения прям на фото.

      Удалить
  7. Поздравляю с успешным окончанием СП! Топы - это всегда приятно, особенно, когда они неожиданные) Альбом получился очень душевный! Отличный подарок для мужа! И очень здорово, что решили сделать журналинг под диктовку мужа) Поддерживаю вас! Это же его альбом и его впечатления должны быть задокументированы под вашим чутким руководством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотографии с абсолютно разных мест и по времени некоторые сделаны даже до нашего знакомства, боялась как они будут все вместе гармонировать, но глаза боятся, а руки делают)))

      Удалить
  8. Потрясающая обложка - материал идеально подошел под стиль и концепцию альбома. А фотографии и истории, связанные с ними - невероятно интересно читать! Отличный альбом получился! Маша, поздравляю тебя с окончанием СП! Ты справилась на отлично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это замечательный опыт и я невероятно рада что решилась на участие в СП))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...