вторник, 31 мая 2016 г.

Блог-хоп "Летние ночи, жаркие дни"

Друзья, привет! Всё бывает в первый раз)) Сегодня первое июня и так символично я впервые участвую в блог-хопе, до этого даже не знала что это за зверь и с каким соусом его едят))) Магазины приготовили интересные подарки, а мастера частичку своего тепла, свои рукотворные работы! Я думаю всем нравится смотреть и трогать чужие скрапости, а иметь такое и пользоваться - настоящее счастье! До этого я обменивалась АТС-ками с боевыми скрап-подругами, нежно люблю их работы и берегу... Так что я бы очень хотела выиграть рукотворность от мастера! Я вдоволь напрыгалась почти по всем блогам, вечером допрыгаю до конца (главное не допрыгаться)))), так что смело записываюсь в линки Мастерской СкрапШтампинг и заявляю о своем участии, ссылка на блог-хоп (тык) и блог Art Club UA (еще раз тык).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...