воскресенье, 29 мая 2016 г.

Альбом из остатков бумаги

Друзья, привет! У меня осталось много обрезков от набора Скрапберриз You and me, решила их пустить в дело и сделать миник на 3 разворота, размер 21х19 см. Сейчас вы скажете вот это миник 21х19))) Просто я увеличила размер вставками из белой бумаги для акварели с текстурой яичной скорлупы)) Кто любит вырезалки, то обязательно купите этот набор, там целых 3 листа для вырезания, начиная от меленьких сердечек и заканчивая прикольными фразами, много цветочков и разных милых штук типа ключиков... Не пожалеете! Мой предыдущий альбом из этой бумаги в форме сердца - тык. В итоге из одного набора у меня получилось 2 миника и осталось еще немного обрезков и  вырезалок, можно потом открытки забабахать)))

 Такой пухляш мягкий, посмотрите как аккуратно пробились дырочки Синчем, весь секрет в ткани)))
Первый разворот и детальки к нему:



Второй разворот:



Третий разворот:



Всё просто и мило, вырезалки, чип и полубусины. Полубусины тоже от Скрапберриз, я их выигрывала в конфетке и почти все извела. Я как-то уже писала, что конфетные и подарочные за заказ скраповые штучки у меня уходят лучше, чем те что я сама выбираю-покупаю)))) Не знаю почему так получается)))
Делала миник просто для души.. не знаю для кого и не по какому-то конкретному заданию... для настроения))) Поэтому покажу его в галерее Воронежского скрап-клуба Альбомы
Всё чаще натыкаюсь в блогах на статьи о притянутости работ к заданиям, да и я этим не раз грешила. Надо быть честным с собой и окружающими, не хочу больше "обманывать" ДК, ведь девочки стараются и делают работы для нашего вдохновения, а мы заходим и тупо пробегаем глазами по условиям - подходит-не подходит работа под задание... Неуважение... Поэтому я очень рада что есть такие галереи, где можно показать уже сделанную работу и никого не водить за нос. Всем спасибо за внимание и уделенное время, чтобы прочитать весь поток моего сознания)))

3 комментария:

  1. Очень нравится альбом и цветовая гамма, очень органично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился ваш альбом. Все очень гармонично, все к месту. Отличное исполнение. Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...