пятница, 29 апреля 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

Друзья, привет! Да, я очень хочу нож пушистика, а есть такие кто не хочет?)))) Ножи можно приобрести в магазине или принять участие в розыгрыше и выиграть один абсолютно бесплатно)))
 Конечно, среди этих ножей есть мои фавориты, по условиям розыгрыша нужно показать один и это нож "Мак"
И в завершении нужно написать про ножи, которые я бы хотела увидеть в новых коллекциях. В продолжении темы ножей с лесными-полевыми цветами, я бы хотела к ним дополнение:
- паучки
- муравья или муравьишек, которые тащут палочку;
- жучки, которые идут друг за другом
- стрекоза в полете
- гусенички
И они не мультяшные, а похожие на реальных насекомых. Хотя я до жути боюсь насекомых, в скрапе наоборот хотела бы такие материалы. Один раз покупала чип с насекомыми, маааленький набор, а хотелось бы большой и чтоб их там много было, разных размеров и мастей))) В общем я мечтаю о ножах и чипике насекомых, тем более для летних работ они идеально подойдут. Любители стиля эко тоже должны оценить. Нехватка ножей и чипика с нашим колоритом ох, как не хватает! Если углубиться в эту тему, то у нас нет ничего нашенского!! Матрешки, вы где? А где же русский дух, где Русью пахнет? Я понимаю, что скрап пришел к нам с Америки, но сколько лет он уже легально получил гражданство в России!
А еще не хватает ножей-надписей, порой смотришь работы с вырезанными на плоттере надписями и так хочется себе парочку ножей как с универсальными-банальными словами (например: "Альбом" или "Блокнот", "Путешествие", "Улыбочку", "Любовь" и т.д.), так и с какими-нибудь креативными, может даже юморными заготовками к страничкам.
Вот в принципе и всё, пока моя фантазия иссякла))) Спасибо за внимание! 
Всем добра и бобра)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...