четверг, 14 апреля 2016 г.

Радости скрап жизни!

Друзья, привет! В этом году меня аж 2 раза выбирал рэндом по итогам заданий, первый раз я участвовала в марафоне Варежки, и по итогам я не попала в ТОП, но зато рэндом выбрал меня и мне прислали чудесный приз! Кит-набор! Полностью его можно посмотреть в обзоре - тык, я его уже порядком по-использовала, у меня ничего не залеживается, всё идет в ход))) И, признаюсь честно, получать призы куда приятнее, чем попадать в ТОПы))))
Второй раз я участвовала в задании блога Доступный скрап - Дети наше всё, представила 2 работы, но в ТОП не попала, зато рэндом меня утешил шикарным подарком))) И моя любимица Тильда со своим другом и верным соратником зайцем сейчас вам его покажут)))

Трафарет! Да! Это мой первый заводской трафарет, до этого я сама делала кирпичную кладку, круговые и ромбики... получались они какие-то одноразовые и хлипкие... а тут шикарные птички и я уже пытаюсь придумать что-то пасхальное, где можно их задействовать, тем более на днях купила акриловую рельефную пасту от фирмы Таир и нужно её уже протестировать)))
Штампики, один я уже поюзала в последних альбомчиках машинке и ракете, как вовремя я его получила)))
Два топсика и украшалочка с кексиком))) Вот такой шикарный подарок))) Полезный и нужный! Спасибо что зашли и разделили со мной радостную минутку!
Всем добра и прекрасного настроения!

5 комментариев:

  1. Маша, поздравляю!!! Я сама подарки люблю больше ТОПов;)

    ОтветитьУдалить
  2. о да, это явно твой год! кстати, он только начался! ;) Паста Таир классная! мягкая, нежная, ложится идеально, отвердевает достаточно быстро и остается белой! Сонет рядом с ней не имеет права на существование )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, спасибо! и бутыль бооольшой!
      а по поводу моего года... осталось только попасть в ДК)))

      Удалить
    2. нет ничего невозможного, как жизнь показывает ))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...