воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Кулинарный набор

Друзья, привет! Начну с того, что я увидела Кулинарное задание в Мадам Ажур и решила принять участие, ведь победитель получит шикарный набор бумаги!! Вдохновение у каждого приходит по разному, в этот раз алчная натура заставила поехать в соседний город (т.к. в нашем практически нет хороших скрап магазинов) и прикупить фурнитуру, от которой я теперь без ума! Получился у меня кантри набор из двух коробочек под приправы/специи и кулинарной книги. Два дня я по-разному пыталась сфотографировать весь набор! Это вам не открытки фотать!! Я взяла здоровенную скатерть и то её не хватало, объектив то и дело захватывал кусочки закадрового пространства...

 Коробочки достаточно объемные, размер 13х14см, высота 15см. Т.к. они будут использоваться практически ежедневно, но декор супер минимальный))) Но! Зато очень функционально, да и когда я их делала не хотелось ничего добавлять, они и так смотрятся стильно))
 Внутри крафт бумага плотная, она дополнительно укрепила стенки.
 А вот и блокнот, на этот раз я позволила себе объемный декор, т.к. планируется, что писать рецепты будут только на одной стороне листа, поэтому и сшила его пружинкой сверху.
 Сизаль, вырубка, льняная лента с яблочками, вышивка и, конечно, мой любимый чипик!
 Листы внутри в унисон с коробочками - крафт. Контрастные зеленые форзацы.
 Низ у всего блокнота скруглен))
 Еще раз фурнитура вблизи)) Это настоящие малюююсенькие гвоздики, вкручивала их отверткой)))
 Заваляшки красуется еще раз все вместе)))
Набор изготовлен из польской бумаги, название которой читать в слух не рекомендую - окружающие подумают, что вы материтесь))) Бумага очень понравилась, брала её первый раз на пробу, цена приемлемая и скорее всего куплю еще))

10 комментариев:

  1. Очень стильные коробочки! А кулинарочка уютнейшая! Спасибо от ДК Мадам Ажур

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Хотелось сделать что-то домашнее и "теплое"))

      Удалить
  2. Так и получилось, тепло и по-домашнему. Очень красиво. Спасибо от Мадам Ажур. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коробочки уже на моей кухне создают уют и настроение))

      Удалить
  3. такой уютный набор получился) спасибо от блога Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой уютный наборчик! Спасибо от Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, да... Фотографирование больших объектов или наборов - то еще увлекательное занятие)))

    И, кстати, Мадам Ажур благодарит тебя за участие в нашем задании! ;)

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...