пятница, 11 марта 2016 г.

Миник в форме сердца

Друзья, привет! Второй этап СП Неформатные альбомы заставил поднапрячься, сначала я не знала какие фото там разместить, на ум шла одна банальщина - love story и всё в этом духе, свадебные фото скрапить неохота, поэтому дело встало... потом я вспомнила про прошлогоднюю "беременную" фотосессию, вроде нарезала бумагу и фото распечатала, но никак не могла приступить к делу!
В общем миник родился и он мне нравится, эти надписи из чипа такие душевные...







Бархатная лента лежала уже очень долго, а тут пришлась в самый раз. Набор бумаги покупала специально для этого миника, это Скрапбериз You and me, в наборе целых 3 листа для вырезания, а замучилась вырезать - элементов море! Очень приятные и милые принты, супер! Планирую позже сделать коробочку для хранения, сейчас не хватило времени, сроки поджимают, как никак))))

15 комментариев:

  1. Чудесный альбом, наполненный теплотой и счастьем!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом прекрасный! Такой нежный, трепетный и очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный альбом! Прекрасная память о волнующем времени ожидания малышки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность!очень милый альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фотографии в прекрасном альбоме!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом, такой легкий!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ми-ми-ми-милость!! Какая прелесть!!! Урааа!!!!! Ураааа!!! Не зря фотки лежали и ждали своего часа!!! Лучшего оформления и придумать нельзя!!!

    Спасибо, что творите НЕФОРМАТ вместе с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я изначально так боялась что бумага плохо подходит к фотографиям, но сейчас сама осталась довольна результатом)))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...