вторник, 29 декабря 2015 г.

Открытка с ёлочкой)))

Друзья, привет! Наверное это последняя в этом году новогодняя открытка, их было не много и если бы не марафон варежек не знаю были ли вообще =)) По последнему этапу у меня опять сложилась открытка, скетч был еще сложнее чем предыдущий во втором этапе. Вообще я бы хотела взглянуть в глаза человеку, создавшему эти скетчи - за что вы так нас ненавидите, за что эти наказания)))))


На днях я стала счастливой обладательницей машинки для вырубки, на моем столе поселилась чудо машинка спелберг в новом сине-сером цвете. Я наверное единственный скрапер, кто сначала купила ножи, а потом с содроганием ждала когда придет сама машинка))) В открытке как раз использовала некоторые ножики, набор краевых ножей спелберг и завитки от эхо парка. Вырубка елка лежала еще с прошлого года... Бумага в качестве фона и подложки из набора Фотоплей Dear Santa.
Ну и по правилам марафона показываю все свои работы:
По первому этапу Открытка со снеговиком
По второму этапу  тоже Открытка
 По третьему этапу Миник
Скетч по четвертому этапу
Всем спасибо что заглянули)))

3 комментария:

  1. скетч жесть ! но ты справилась, я не сомневалась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто получилось! спасибо что марафонила вместе с scrapkitclub.

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...