понедельник, 30 ноября 2015 г.

Опять блокнот и опять с лисой)))

Друзья, привет! Как-то тянет меня на лис в последнее время, может еще и картинки попадаются очень вдохновляющими. Сегодня первый день зимы, а у меня ни грамма новогоднего настроения, поэтому наверное и рождаются лисьи блокноты))) Блокнот я делала по скетчу Многослойность от блога Штампы с любовью.





Вот такой кружевной кармашек в конце и мягенькие помпоши фисташкового цвета, мне очень нравится сочетание цветов: травяной зеленый и рыжий! Использовала на обложке декоративную строчку на швейной машинке. Что тут сказать - нужно иметь сноровку чтоб шить ровно такими швами, лапка то и дело ходит в разные стороны, блокнот соответственно тоже. Надо учиться и еще раз учиться! Скетч-вдохновитель:
А еще со своей травяной лисой хочу принять участие в задании блога StudioLeto Лесные жители

5 комментариев:

  1. Какой чудесный лис! И вся работа очень красивая получилась. Спасибо большое от скрап--студии "С любовью"!

    ОтветитьУдалить
  2. Многослойность очень "к лицу" и блокноту, и лисенку! Спасибо от скрап-студии "С Любовью".

    ОтветитьУдалить
  3. Такой волшебный блокнот! А лисичка какая загадочная)) Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...