пятница, 2 октября 2015 г.

Скрап покупка с алиэкспресс

Друзья, привет! Очень мне хотелось приобрести себе датер, но в магазинах цена ох какая кусучая! Случайно я наткнулась на сей агрегат на алиэкспресс, продавец был с хорошей репутацией, да и цена так и манила купить его, ну и в довершение дизайн мимимишный! Решала я его купить и ни сколечко не жалею! От момента оплаты до получения прошел почти месяц, по опыту заказов с али достаточно быстро.


Фотала еще в сентябре =))) Отпечаток получается четкий, главное самой правильно выставить всё, тогда получается аккуратно, ну и фразочки достаточно универсальные. Упаковка, как видно на фото, фабричная помялась при транспортировке, желтый пакет внутри прослоен пупырчатой пленкой, поэтому пострадала только хрупкая прозрачная упаковка, да и бог с ней - кому она нужна))))
Кому интересно ссылка на датер - тык

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...