суббота, 24 января 2015 г.

Открытка в американском стиле

Всем привет! С американским стилем я уже немного знакома, но это всё были какие-то робкие и не очень успешные попытки)))) В этот раз я ввязалась в целый СП в блоге Мемуарис, ну и собственно моя открытка по первому этапу:


Фото, конечно, получились просто "замечательными", как говорит моя скрап подруга Лена, открытка в форме гробика)))) Заметила я эту красоту только на экране ноута, но перефотографировать уже не смогла - солнце село... Честное пионерское в следующий раз буду стараться так больше не делать)))))
Наконец-то я начала применять в деле обрезки, а не складировать их мертвых грузом! В открытку пошли обрезки бумаги Echo Park разных коллекций, ММЕ и еще какие-то, найденные в закромах))  В начале работы я нарисовала примерный скетч, но когда начала делать, вышло всё совсем по-другому. В целом процесс увлекательный, необычно было не использовать кучу моих любимых цветов и других украшалочек, а только бумагу, бумагу и ничего кроме бумаги))
Я открыта к любой критике и замечаниям)) Всыпьте мне не стесняясь в выражениях! Уж очень хочется услышать мнение профи.

10 комментариев:

  1. я знааала что ты не удержишься и присоединишься!)))

    ОтветитьУдалить
  2. =))))) Вот так вот, пока кто-то собирался, собирался, Маша уже сделала!)))
    Симпатично получилось, очень понравилось цветовое сочетание.
    А ещё, мне кажется, что мятый фон, можно было поддержать тем, чтобы немного помять/загнуть/потрепать некоторые бумажки-подложки. Одну или две. Но, это, во-первых, имхо, а во вторых, ты знаешь, какой я профессионал в американском стиле!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это получилось спонтанно))) я опять рано проснулась, решила просто почитать про стиль, а потом началось... законспектировала некоторые моменты, вдохновилась и тут Остапа понесло))) С повторением замятия согласна, в след раз надо учесть...

      Удалить
    2. Вот так всегда!)) Когда специально планируешь что-то делать - не идёт, и всё тут, нету вдохновения. А что-нибудь где-нибудь случайно подглянула - и понеслось!)))

      Удалить
    3. я не профи, сама знаешь, но мне нравится, лично для меня это марсианский стиль, я до него наверное никогда не доживу ))

      Удалить
    4. сама не заметишь как в один прекрасный момент заинтересуешься им)))

      Удалить
  3. Мария, очень стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо огромное, что присоединились к нашему проекту! Я очень рада каждой участнице. Открытка вполне проявляет себя как американка. Но работать над стилем еще надо. Не бояться, быть смелее, думать над композицией и идеей самой открытки. Ведь идея - это ого-го как важно! Да это 90% успеха работы! Не бойтесь, все идет отлично! Больше слоев, меньше экономии, и идеи.. идеи... идеи!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...