понедельник, 24 ноября 2014 г.

Романтичный блокнот

Привет, друзья))) Показываю последний четвертый блокнот, он получился очень девичьим и романтичным. А еще я вязала для него цветочки - для меня это прям подвиг какой-то! )))) По традиции познакомлю вас с блокнотиком: блок с нуля, мягкая обложка, чипик для поддержания кулинарной темы (ведь как никак он для записей рецептов!), а так же бумажные украшения - ваза с цветами и мишутка из набора бумаги Тильда "Магазин на углу". Очень мне нравится этот блокнотик теплый, мягенький, мимимишный))))

С блокнотиком хочу принять участие в задании блога I Love Scrap "Натюрморт".
А еще у нас наконец-то закончились снегопад и метель))) Теперь очередь мороза, снег под ногами скрипит, щечки щиплет))) Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...