воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Новый год к нам мчится)))

Совсем скоро Новый год и так хочется сделать приятное своим близким, нарукоделить открытки и другие приятные мелочи)))) Но есть и те, о ком мы в повседневной суете зачастую не помним, кто очень хочет хотя бы под новый год ощутить вокруг себя тепло домашнего очага, заботу... Конечно, это детки, оставленные на гос.попечение. Увидев о благотворительной акции Мастерская Деда Мороза, мы с девочками решили принять в ней участие. Если есть желание, то все условия описаны по ссылке выше. Я покажу свою открыточку, которую сделала на нашей скрап-встрече)))
 На меня возложили обязанность по отправке открыток по почте))) На следующей встрече я соберу все открыточки и обязательно покажу Вам какие нарукоделили мои скрап-коллеги))
Всем пока, будьте счастливы, творите добро и оно вам обязательно вернется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...