суббота, 17 мая 2014 г.

Открытка по скетчу от I Love scrap

Не так давно я полюбила скетчи, до этого немного не понимала как их можно применять, смотрела на них более аналитическим мышлением и не могла понять как другие мастерицы интерпретируют тот или иной скетч по-своему. Но всё приходит с практикой, главное начать))) Как-то давно услышала одну очень хорошую фразу в видео мистера Фримена "дорога появляется под ногами идущего", мне она запала в душу и я часто сталкиваюсь с подтверждением этой мысли)))) 
Моя открытка сложилась достаточно легко, буквально за день до торжества, на которое нас пригласили))) Крестнице мужа исполнилось уже 2 годика и как не сделать открытку к такому празднику! Цветовая гамма соответствующая: нежная розовая, мятные кружевные сердечки, милый мишутка и как же без блестящих акцентов))))

Внутри открытки от руки написала милый стишок, люблю когда открытки подписывают сами, это добавляет поздравлению душевности))) А в подарок мы купили разной одежды. В магазине мы были как дети в кондитерской - всё такое яркое, с интересными рисунками и принтами, рюшечки и другие мимишные штучки, глаза разбегаются и хочется купить всё))))
Чуть не забыла показать сам скетч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...