вторник, 20 мая 2014 г.

Делаем СТИЛЬно - подведение итогов

Позади еще 3 этапа, по результатам которых у меня 2 открытки и одна страничка. И даже один раз моя работа попала в ТОП))) Что не может не радовать, а вдохновляет то как! Самое интересное, что в ТОП попала работа, стиль которой не очень пришелся мне по душе))) Для себя я вынесла много интересного после этих этапов, во первых я влюбилась в стиль фристайл, во вторых как и писала Анастасия-istorkina в статье об этом стиле, что он будет понятен в основном скраперам. И в третьих я, оказывается, люблю работать с яркими цветами, тогда работа складывается легко, вдохновение приходит и его не нужно вызывать как шаману, колдующему над разными цветочками, брадсами, ленточками и прочим скрап инвентарем)))) А самое приятное, что дизайнеры блога Скрапоголики разыграют приз - набор деревянных украшений))


 Опять ванильный коллаж, как и в прошлый раз))) А еще я расстроилась, что СП подходит к концу, я к нему так привыкла, это ожидание чего-то нового, изучение стилей, эксперимент над собой - смогу ли, а получится ли... эх....

1 комментарий:

  1. Мария, спасибо за теплые слова! Нам тоже будет не хватать проекта и вас! Но всегда можно придумать что-то еще и снова встретиться на творческом поприще ;-) удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...