вторник, 20 мая 2014 г.

Кулинарчик)))

Слова никакие в голову не идут после прочтения информации о конвенции Art JUMP! Очень хочется попасть, перенять опыт "матерых" скрап-леди, познакомиться с единомышленниками, побывать в Москве и конечно же наскрапиться вдоволь!!! Эта мысль меня будоражит, кажется такой нереальной и в тоже время очень заманчивой... Единственное что меня беспокоит это стоимость перелета, ну почему у нас в стране так дорого летать на самолетах! Эх... ладно... мечты мечтами))) 
Сотворился у меня кулинарный блокнотик в мягкой обложке из очень симпатичной тканюшки))) А еще мне понравилось получившееся сочетание цветов: зеленый и сочный оранжевый)))) 


Среди цветочков спряталась румяная груша))) 
Со своим овощно-фруктовым блокнотом хочу принять участие в задании блога Scrap Time "Кулинарные чудеса"

2 комментария:

  1. А вот и пример работы с яркими оранжевыми акцентами! Странно, что я сторонюсь этого цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бывает такое настроение, что хочется сделать какую-то яркую ноту в работе)))) Оранжевый сам по себе яркий цвет, а здесь получился красочным пятном на травяном зеленом.

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...