понедельник, 19 мая 2014 г.

Маска, я теперь тебя знаю!

Ну вот опять я ввязалась в совместный проект)))) В блоге Kingdom Scrapvell идет СП "Маска, я тебя знаю?", в котором идет обучение по использованию масок, первым заданием было создать эффект тени. Скажу сразу эта открытка у меня получилась не с первого раза. Масок покупных у меня нет, так что для начала надо было вырезать маску, первая попытка была неудачная, т.к. бумага была слишком плотная и краска не хотела равномерно ложиться в прорезанные "дырочки")))) Пробовала наносить краску губкой, потом купила меховой валик - ничего не получалось! Я была в отчаянии!! Но раз взялась, надо идти до конца))) Вырезала новую маску уже из пленки, которая предназначается для печати на струйном принтере, купила резиновый валик и всё получилось легко и непринужденно))) Восторгу моему не было предела))))

Банер проекта:
А еще со своей солнечной открыточкой я хочу принять участие в задании блога Апельсиновый Еж Фотовдохновение №22

3 комментария:

  1. Ну, что это за слова? Ввязалась! Вы бы еще сказали "влипла")))))))))))
    Что я вам скажу: ваши мучения не пропали даром))) Вы справились со всеми сложностями и получили достойный результат)))
    Спасибо за участие в проекте "Маска, я тебя знаю!" от королевства Scrapvell )))

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...