четверг, 27 февраля 2014 г.

Деревенский блокнот

Один раз участвовала в совместном проекте и мне очень понравилось, марафон, на протяжении которого выполняешь определенные задания вместе с другими скрап-леди)))) В блоге Скрапоголики объявили о совместном проекте "Делаем стильно" и напротяжении всего проекта можно будет попробовать себя в разных стилях, а так как я новичок в скрап мире, то это проект для меня! Первый этап сделать работу в эко стиле - я на него уже опоздала, но догоняю)))
Мой блокнот с применением крафт бумаги, чипборд в своем натуральном цвете, вязанное кружево, да и сам рисунок ткани такой деревенский, очень интересный)))

2 комментария:

  1. Мария, у вас получился кантри, не эко :-)
    В ближайшее время будет разбор кантри-стиля

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...