суббота, 30 июня 2012 г.

Страничка в альбом

Наконец-то мне отдали фотоаппарат! Я могу сфотографировать свою работу, чтоб принять с ней участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим" с интригующим названием "Летний лабиринт" .
Я вдохновилась картинкой в зелено-розовых тонах, ничего не могу поделать - люблю розовый и спокойно пройти мимо розового не могу))) Больше всего на этой картинке мне понравились свисающие цветы - я попыталась отразить это в своей работе.
Картинка вдохновитель:
Моя работа - скрап страничка:

Материалы и техники:
1. Бумага DCWV серия FRESH FLORAL
2. Пастельная бумага розового цвета
3. Дырокольная бабочка
4. Цветы гардении от Prima Marketing
5. Полубусины зеленого и коричневого цветов
6. Стразы
7. Немного побрызгала акриловой краской розового и зеленого цвета на скрап бумагу
8. Дыроколом сделала кружево из бумаги для пастели и приклеила на скрап бумагу
9. Пришила фотографии с помощью швейной машинки 
10. На принтере распечатала надпись, вырезала, затонировала края и наклеила на объемный скотч
11. Приклеила цветы и бабочку

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем Летнем Лабиринте ~Улыбаемся и Скрапим~ Отличная страничка и на лицо картинка вдохновитель))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, страничка прелестная, собачка - маленькое чудо!
    Подскажите, пожалуйста, а бумага DCWV серии FRESH FLORAL очень тонкая и вообще как по качеству?

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, спасибо))) Бумага очень тонкая, мне кажется по плотности как обычная офисная бумага (снегурочка или светокопии)=)) Качество вроде нормальное, время покажет))))

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...